Жнецы имба?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Шанс на пение у доспеха и штанов выше в 2 раза, впрочем, как и у мистиков.
только мистики не пользуются популярностью особо, т.к. это преимущественно саппорт класс) я крутил шмотки на маге и на косе, там по процентам кардинальная разница. а когда печати светил будут стоить по 5кк, это прямо нормально зароляет.
А почему по пению нужно меньше, чем магу? Магу собирают 79 под сосредоточение, которое дает 20 пения. Косе баф дает 25% (вроде). Ну на 5% пения меньше собирается.
помимо того, что сосредоточение нельзя жать постоянно как скилл косы, у мага основной урон именно в обжиг, т.е. нужно за 3чи нажать как можно больше скиллов (для этого оч нужно пение). косе вообще похуй, у неё постепенный урон, это особенно сильно чувствуется когда есть шмот, т.к. на боссах висит антишот, а у косы постепенный урон. т.е. со временем фишка мага в пве становится юзлессной почти что, т.к. урон летит в лимиты, при том, что у косы летит СТАБИЛЬНО много урона.
Коса собирается так же, как и маг, на старте. Это просто одна из тех самых микро-причин, что косы якобы имба? Ну так ведь и про шаманов можно закатить такие дебаты, что ему и пение не нужно, и бесплатное па...
коса не страдает как маг вначале из-за отсутствия пения. шаман не имба, потому что ему нужна пуха 12 и круг для того, чтобы хотя бы играть, плюс анимации говна. для большинства игроков, особенно тех, которые не так много фармят, коса просто очень удобная и универсальная, ей играть будет комфортно всегда и везде грубо говоря. при этом маг не слабее явно, но порог входа там больше, особенно если говорить про пвп, но эту тему обсуждать прям долго можно
 
  • Like
Реакции: hel
Только они не бегают) А маг пока даст скилл вначале серва коса даст 2 скилла. Но в целом тоже верно
С чего бы? У мага кап выше засчет профита от свапа на пение(анимации короче, профит от пения у мага выше), жнец в форме даже шмот не может свапать, а без формы жнец сосет
Ваще ниче не понял) Зачем косе свапать шмот? В этом кстати тоже огромный плюс, что косе необязательно свап делать, просто паньгу заплавляешь в р8р и кайфуешь. У косы не так чувствуется недостаток пения, ну и опять же я выше объяснил почему это действительно роляет, т.к. крутки р8р обходятся очень дорого всегда
Да ну? Тем что бегает? Контроля мало, дамага тоже меньше
Ничуть не меньше дамага, только она универсальнее и комфортнее. Контроля тоже достаточно, явно не меньше, чем у мага) У которого что? Несогласка и гора? ОГО
Косы всегда дамажили ебануто и пробивали сикеров вроде меня и пова вообще не чувствуя, пока сами отжимают миллиард иммунок, сиропов и баблов. Причем маг в их ситуации шотался бы с одного кб грубо говоря. Ну это больше опыт и понимание баланса. И еще надо понимать, что маг да, может дать гору, шотнуть там человек 10-15, только сам после этого отлетит моментально. У косы образ, пассивки и опять же все вышесказанное.
Почти у каждого класса есть куча уникальных механик
Ну, это тоже утрирование) Посмотри какие есть механики у косы и приведи в пример хоть один класс, который будет хотя бы похож. Тени на то и новый класс, чтобы привносить в игру что-то новое.
Тут согласен, но есть нюанс - зачем в пв много массов? Это почти ничего не дает
Гбп основной вид фарма на долгое время, т.к. приносит больше всего денег, если не учитывать 4-2. Там массы очень нужны) Да и в целом дать на каком-нибудь фанчике/ивенте аля арены героев стяжку и похоронить под трешкой массами пол клана - дорогого стоит. Но это не сильно преимущество косы, маг может также гору кинуть под стяжку
Забыл про этот тезис)
Вообще не согласен, во всех данжах маг будет более актуален. Как минимум, из-за обжига.
Тоже выше про это сказал. Вначале маг конечно сильнее в обжиг будет, но потом, из-за антишот механики, коса дамажит явно больше, по крайней мере на дистанции. А в 4-2 боссы так и так не шотаются
 
а у косы постепенный урон. т.е. со временем фишка мага в пве становится юзлессной почти что, т.к. урон летит в лимиты, при том, что у косы летит СТАБИЛЬНО много урона
Да почему все думают, что у косы больше урона то блть! Я вчера весь день сидела и дрочила глазами формулы урона. Вот тебе пример: планка взята от мага с 146 в пз(если это важно)
1710836390807.png

Снизу цифры урона скиллов жнеца и мага (условно не важно, по кому будет идти урон, тк мы сравниваем начальную атаку. При одинаковом противнике будут те же цифры в процентном соотношении +/-). Сравнивала я у косы пляску(нюк с пением) и маленькое клеймо мага(дальше не большое клеймо, Карл!)
 
При одинаковой планке атаки коса будет бить стабильно меньше, чем остальные маг. классы, потому что у нее в скилах 90% базовой атаки
 
Да почему все думают, что у косы больше урона то блть! Я вчера весь день сидела и дрочила глазами формулы урона. Вот тебе пример: планка взята от мага с 146 в пз(если это важно)
Посмотреть вложение 27529
Снизу цифры урона скиллов жнеца и мага (условно не важно, по кому будет идти урон, тк мы сравниваем начальную атаку. При одинаковом противнике будут те же цифры в процентном соотношении +/-). Сравнивала я у косы пляску(нюк с пением) и маленькое клеймо мага(дальше не большое клеймо, Карл!)
Потому что сикер может накинуть дебафф на металл, потому что у косы тоже миллион раздебаффов, потому что у косы в образе урон существенно скейлится, плюс сокра, в которую тоже коса вполне может шотать боссов. А так, это в любом случае не самый главный тейк, т.к. я упомянул, что маг ничуть не хуже в этом плане косы. Просто на косе это удобнее и проще
 
Потому что сикер может накинуть дебафф на металл, потому что у косы тоже миллион раздебаффов, потому что у косы в образе урон существенно скейлится, плюс сокра, в которую тоже коса вполне может шотать боссов. А так, это в любом случае не самый главный тейк, т.к. я упомянул, что маг ничуть не хуже в этом плане косы. Просто на косе это удобнее и проще
А причем тут ваще дебаф от сикера, если речь про косу... С таким сравниванием можно что угодно добавить. А у мага мид есть, а он в обж бьет, дальше то чо!

Смысл в том, что скилы косы порезаны и не могут бить больше того же мага (без всяких дебафов). А вот если учитывать дебафы, то 79й мага это что, шутка какая-то? 60% дефа у цели срезается. И так уж случилось, что у 79го нет отката, как у сокры косы. Дебаф маг дефа у косы макс 45(45 же вроде?), уже проигрывает 79му. Драки рай косы только могут обеспечить победу в уроне косе.

Образ - да, имба. Но опять же, она не вечна. И не всем скиллам дают прибавку в уроне в образе.
 
А причем тут ваще дебаф от сикера, если речь про косу... С таким сравниванием можно что угодно добавить. А у мага мид есть, а он в обж бьет, дальше то чо!

Смысл в том, что скилы косы порезаны и не могут бить больше того же мага (без всяких дебафов). А вот если учитывать дебафы, то 79й мага это что, шутка какая-то? 60% дефа у цели срезается. И так уж случилось, что у 79го нет отката, как у сокры косы. Дебаф маг дефа у косы макс 45(45 же вроде?), уже проигрывает 79му. Драки рай косы только могут обеспечить победу в уроне косе.

Образ - да, имба. Но опять же, она не вечна. И не всем скилам дают прибавку в уроне в образе.
потому что в любой пачке на фарм есть райский сикер и если рассматривать потенциал в уроне, то стоит учитывать и печати, и все остальное, что будет 100%) 79 это не сокра, это как обжиг, поэтому ваще похуй + похуй. в целом там урон одинаковый, просто разброс планки разный, а если есть различия, то они несущественны. а так хз, образ все равно имба, который как раз нивелирует разницу. ты его жмешь на боссах и он висит достаточно долго
 
79 это не сокра, это как обжиг, поэтому ваще похуй + похуй
Вот именно, это получается как обжиг В ОБЖИГ! Добавляем мид и выходит тот же эффект как у сокры, только без кд в 3 минуты, и дебафф висит дольше
в целом там урон одинаковый, просто разброс планки разный, а если есть различия, то они несущественны
Голословное заявление, на которое тебе уже скинули расчёты урона, где наглядно что жнец проигрывает
 
79 это не сокра, это как обжиг, поэтому ваще похуй + похуй.
??????
в целом там урон одинаковый, просто разброс планки разный, а если есть различия, то они несущественны
Вот именно, что урон косы не больше, чем у мага
так хз, образ все равно имба, который как раз нивелирует разницу. ты его жмешь на боссах и он висит достаточно долго
Образ - спорно. Образ бафает только те скилы (единички), у которых как раз 90% базы. Остальные скилы у косы (которые не порезаны и дают 100% базы) не бафаются формой, поэтому образ практически ничего не дает по большому счету. Почему? Потому что можно и без него бить скилами(не единичками) и дамажить на равне с магом
 
честно, после мага поиграв на косе, пересаживаться обратно нет никакого желания. вот что я думаю об этих классах, если уж шарманка пошла за сравнение мага и косы

1. бьет на бегу - танчит практически всех боссов, тк они не могут ее ударить/скастовать скилл, легче фармит квесты, мобильнее за счет этого, даже учитывая прыжок мага
2. очень дешевое пение - лунная песня и большой процент падения пения на р8р
3. опять к пению - коса не тратит 1 чи на 20-25% пения.
4. куча массов без чи, массовый рут, массовый шарик, масс стяжка, масс отброс, все работает в пвп
5. дебаф на стихии, который прикручен к нюку, благодаря чему не проседает дпс, в отличие от 79 мага
6. больше контроля, встроенный стан, весь контроль с уроном, в отличие от несогласки мага, которая просто кринж в 2к24 веке с ее анимацией в 2 сек при длительности 5.
7. два пета позволяют легче фармить на начальных этапах, например тот же 3, 4, 5 боссы в нирке, где призываются мобы и режется пение (на 4ом), и не всегда есть возможность его снять (если задебафал после вспышки), очень много урона в гуе, в уфе можно поставить крутилку и бегать вокруг нее
8. античистка. просто античистка
9. если даже у жнеца пуха 1 лвл, он может быть полезным в пати, закинув сокру под луков, нажав лунное серебро, встроенные драки, хоть и плохонькие, универсальный маг.дебаф, шикарный скилл - праздничная церемония, который как 100алмазка вара, только еще маг деф дает

это основное, теперь к урону

1. под обжиг маг дамажит больше.
2. без обжига дамажит больше коса (маг не может нормально дпсить водой без кд)
3. если печатей нет вообще, коса надамажит больше за счет формы
4. большинство магов адские, большинство кос райские - +5% к урону, больше чи, чаще можно жечься.
5. у кос есть скиллы, как а) 59 вихрь, который наносит 120% базы если хп у босса меньше 30% вроде б) райский луч 110% урона базы
6. большинство скиллов косы имеют анимацию 0.8-1 сек, у мага 0.8 только один скилл (клеймо малое), несколько 1 сек (фен, ключ, бигмак клеймо, 2 дота), остальные уже больше, что снижает дпс.
7. коса может дамажить без потери дпса только водой или только металлом.

чем маг лучше

1. универсальный щиток от физурона
2. бёрст урон под обжиг и раздебаф несравним
3. есть физ скилл
4. есть очень мощный хил без кд

мага могут реанимировать немного только ульта и руны, и то как по мне, не те скиллы сделали рунными, совсем не те. и в совокупности всех факторов на косе просто приятнее и комфортнее играть.
 
Изучив данную тему, я осознаю, что блогеры не просто интегрированы в комьюнити и способны влиять на мнение игроков. а являются основополагающим звеном в комьюнити и в принципе формируют мнение игроков . И это действительно грустно.
p.s Наблюдаю волну высказываний подобных высказыванию автора в чатах кланов и на форуме, сразу же после стрима POWа.
Люди, научитесь критически мыслить и формировать собственное мнение , основанное исключительно на ваших ощущений от ранее полученного опыта.
Если простым языком - как много кос было на прошлом сервере и какой процент игроков
 
Шанс на пение у доспеха и штанов выше в 2 раза, впрочем, как и у мистиков.
А почему по пению нужно меньше, чем магу? Магу собирают 79 под сосредоточение, которое дает 20 пения. Косе баф дает 25% (вроде). Ну на 5% пения меньше собирается. Умный человек просто заменит пение-накидку на вознес какой-нибудь(не суть).
Коса собирается так же, как и маг, на старте. Это просто одна из тех самых микро-причин, что косы якобы имба? Ну так ведь и про шаманов можно закатить такие дебаты, что ему и пение не нужно, и бесплатное па...
выше 60и разогнать пение уже проблема и притом большая. приходится сильно выебыватся со шмотом нося какойнить мусор без дефа или вкладывать лярды в даблы\триплы на р8р2
 
честно, после мага поиграв на косе, пересаживаться обратно нет никакого желания. вот что я думаю об этих классах, если уж шарманка пошла за сравнение мага и косы

1. бьет на бегу - танчит практически всех боссов, тк они не могут ее ударить/скастовать скилл, легче фармит квесты, мобильнее за счет этого, даже учитывая прыжок мага
2. очень дешевое пение - лунная песня и большой процент падения пения на р8р
3. опять к пению - коса не тратит 1 чи на 20-25% пения.
4. куча массов без чи, массовый рут, массовый шарик, масс стяжка, масс отброс, все работает в пвп
5. дебаф на стихии, который прикручен к нюку, благодаря чему не проседает дпс, в отличие от 79 мага
6. больше контроля, встроенный стан, весь контроль с уроном, в отличие от несогласки мага, которая просто кринж в 2к24 веке с ее анимацией в 2 сек при длительности 5.
7. два пета позволяют легче фармить на начальных этапах, например тот же 3, 4, 5 боссы в нирке, где призываются мобы и режется пение (на 4ом), и не всегда есть возможность его снять (если задебафал после вспышки), очень много урона в гуе, в уфе можно поставить крутилку и бегать вокруг нее
8. античистка. просто античистка
9. если даже у жнеца пуха 1 лвл, он может быть полезным в пати, закинув сокру под луков, нажав лунное серебро, встроенные драки, хоть и плохонькие, универсальный маг.дебаф, шикарный скилл - праздничная церемония, который как 100алмазка вара, только еще маг деф дает

это основное, теперь к урону

1. под обжиг маг дамажит больше.
2. без обжига дамажит больше коса (маг не может нормально дпсить водой без кд)
3. если печатей нет вообще, коса надамажит больше за счет формы
4. большинство магов адские, большинство кос райские - +5% к урону, больше чи, чаще можно жечься.
5. у кос есть скиллы, как а) 59 вихрь, который наносит 120% базы если хп у босса меньше 30% вроде б) райский луч 110% урона базы
6. большинство скиллов косы имеют анимацию 0.8-1 сек, у мага 0.8 только один скилл (клеймо малое), несколько 1 сек (фен, ключ, бигмак клеймо, 2 дота), остальные уже больше, что снижает дпс.
7. коса может дамажить без потери дпса только водой или только металлом.

чем маг лучше

1. универсальный щиток от физурона
2. бёрст урон под обжиг и раздебаф несравним
3. есть физ скилл
4. есть очень мощный хил без кд

мага могут реанимировать немного только ульта и руны, и то как по мне, не те скиллы сделали рунными, совсем не те. и в совокупности всех факторов на косе просто приятнее и комфортнее играть.
Не магов может реанимировать только если будет крафт -12 биж, условно контретно под профу мага за конкретную суму, нарисовали -9 физ верх, сапоги за скачки нарисовали (которые делают имбовую косу еще имбовее) ,почему бы не нарисовать облако -12 для конкретно мага и верх инт бижу, инт бижи в мага не повлияют на дизбаланс после всего что есть в косс, но дышать станет легче, да и дизбаланса не будет потому что -12 будет интовая и без па
 
вот сапоги со скачек надо порезать. осавив или бег или па\пз. пение похеру
 
честно, после мага поиграв на косе, пересаживаться обратно нет никакого желания. вот что я думаю об этих классах, если уж шарманка пошла за сравнение мага и косы

1. бьет на бегу - танчит практически всех боссов, тк они не могут ее ударить/скастовать скилл, легче фармит квесты, мобильнее за счет этого, даже учитывая прыжок мага
2. очень дешевое пение - лунная песня и большой процент падения пения на р8р
3. опять к пению - коса не тратит 1 чи на 20-25% пения.
4. куча массов без чи, массовый рут, массовый шарик, масс стяжка, масс отброс, все работает в пвп
5. дебаф на стихии, который прикручен к нюку, благодаря чему не проседает дпс, в отличие от 79 мага
6. больше контроля, встроенный стан, весь контроль с уроном, в отличие от несогласки мага, которая просто кринж в 2к24 веке с ее анимацией в 2 сек при длительности 5.
7. два пета позволяют легче фармить на начальных этапах, например тот же 3, 4, 5 боссы в нирке, где призываются мобы и режется пение (на 4ом), и не всегда есть возможность его снять (если задебафал после вспышки), очень много урона в гуе, в уфе можно поставить крутилку и бегать вокруг нее
8. античистка. просто античистка
9. если даже у жнеца пуха 1 лвл, он может быть полезным в пати, закинув сокру под луков, нажав лунное серебро, встроенные драки, хоть и плохонькие, универсальный маг.дебаф, шикарный скилл - праздничная церемония, который как 100алмазка вара, только еще маг деф дает

это основное, теперь к урону

1. под обжиг маг дамажит больше.
2. без обжига дамажит больше коса (маг не может нормально дпсить водой без кд)
3. если печатей нет вообще, коса надамажит больше за счет формы
4. большинство магов адские, большинство кос райские - +5% к урону, больше чи, чаще можно жечься.
5. у кос есть скиллы, как а) 59 вихрь, который наносит 120% базы если хп у босса меньше 30% вроде б) райский луч 110% урона базы
6. большинство скиллов косы имеют анимацию 0.8-1 сек, у мага 0.8 только один скилл (клеймо малое), несколько 1 сек (фен, ключ, бигмак клеймо, 2 дота), остальные уже больше, что снижает дпс.
7. коса может дамажить без потери дпса только водой или только металлом.

чем маг лучше

1. универсальный щиток от физурона
2. бёрст урон под обжиг и раздебаф несравним
3. есть физ скилл
4. есть очень мощный хил без кд

мага могут реанимировать немного только ульта и руны, и то как по мне, не те скиллы сделали рунными, совсем не те. и в совокупности всех факторов на косе просто приятнее и комфортнее играть.
Наконец то топовый коммент, которого я ждал с момента создания темы! Спасибо - это и есть ответ на тот самый вопрос, который я задавал)

Но опять же, с некоторыми пунктами я не согласен) Если будет желание, могу пояснить но попозже, я на работе пока
 
больше чи у косы под вопросом. у мага ж щиток на воду чи дает нет?
 
больше чи у косы под вопросом. у мага ж щиток на воду чи дает нет?
щиток дает 1чи за 30 сек. не то чтобы это было как-то много. им обычно чишку набивают, когда идут с респа или бегут от босса до босса. под вспышку норм маги стоят в огненном.
в личном сравнении, у светлой косы чи есть просто вообще всегда. никогда не ощущалась нехватка.
 
5. у кос есть скиллы, как а) 59 вихрь, который наносит 120% базы если хп у босса меньше 30% вроде б) райский луч 110% урона базы
Я не вижу таких скиллов у косы, мб перепутал с другим классом
большинство скиллов косы имеют анимацию 0.8-1 сек, у мага 0.8 только один скилл (клеймо малое), несколько 1 сек (фен, ключ, бигмак клеймо, 2 дота), остальные уже больше, что снижает дпс
У косы 17 атакующих умений (считая 2 скилла за 1 скилл, который 12 склеивается и не учитывая лунное серебро, ибо кал), 10 скиллов с применением до 1.0 сек
У мага 15 скиллов (включая дот на огонь, 79й и 3х 2чи скилл), 8 скиллов с применением до 1.0 сек
Получается, что у косы 59% скиллов с 1.0, у мага 53%
Такая большая разница?

С остальным сыглы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх