Не очень понял причем тут велосипед, который как минимум для начала нужно купить, а как максимум это совершенно некорректное сравнение, т.к., по крайней мере, по моему мнению, в руфри сфере конкуренции иной нет, т.е. тогда мне так и так придется донатить) п2п это ужасная практика для любого нормича, если что. Наши штаты едва ли насчитывают 10к активного онлайна если взять еще и оффу, так что это вообще никак не применимо.
Дота платная? Ты где-то в 2010 застрял? Ксго тоже платной была, а в итоге что?) Короче хз о чем речь, это очень сыро и необдуманно с обоснованием "патаму шта я так хочу". Можем обсудить это в другом месте каком-нибудь, если тебя это интересует, а тут оффтопить не оч хочется.
Да, я понимаю, что тут как бы вопросы и не совсем удачное место. Но вроде не банят и хорошо.
Предложение можно развить в концепцию, не воспринимать так резко.
У тебя просто есть выбор - платишь здесь и играешь или идешь "бесплатно" играть на офу. Касательно онлайна, даже 2к живых игроков создадут отличную конкуренцию и пространство для действий на сервере.
Люди любят боль и унижение (на 136 раньше медитировали после убийства моба по квесту), любят сложность игрового процесса, уважают сбалансированность и размеренность игры. ПВ коммьнити разделилось на любителей интенсивной игры и любителей хардкора. Сделав игру платной, стабильной и, поставив игроков в более менее равные условия, ты объединишь эти два лагеря. Ну не хотят люди играть по 30 часов в день на старте нового сервера, чтобы не быть ущербами - это не моё мнение, а мнение тех, кто в 2к23 сидит на 136 и копает ресы на кругах.
Кроме этого, теряется ощущение ценности того или иного предмета. Ты вынужден либо донатить, либо тратить всё время в игре.
Я выше написал, почему это может сработать. Там не было "патаму шта я так хочу". Ты видел игровой процесс любого недостримера с офы? Открытие шкатулок СУПЕРМЕГАДРОП УРА". Это весь игровой процесс. Больше там делать нечего. Отсюда и большая часть онлайна на фришках.
Ну а если с точки зрения простой математики,
ты платишь 10к за подписку, тебе дают игрового персонажа, начисляют ему 2000 голды (по 5р). Ты можешь их продать, либо испытать удачу в шкатулках, либо сделать себе КХ. Голда всегда будет в доступе, её цена будет зависеть от ежемесячного онлайна. Вся экономика будет привязана к этому. Внутриигровые ценности не будут терять свою стоимость (как, например, иней шмот или 99гг, или чудовоспры). Не будет сильного перекоса в пользу донатеров, фармить гуй в 6 окон будет достаточно дорого, соблюдение правил сервера, внутрисерверные отношения между игроками - начнут цениться (ну нифига себе, я столько вложил в перса, а мне его забанили за то, что я какой-то софт юзанул). У игроков появится ощущение обязательств в игре (ну за что я заплатил 10к, надо идти играть). "Нормич" - это что? Это пвкомпьюнити? Ты видел ребят 35+ лет, которые в рейты бегают на аника, чтобы выбить голд рес и скрафтить себе шмоточку, дающую + 100 хп? Понятно, что руоф игроки определенного менталитета. Но платить, как мне кажется, за качественное времяпрепровождение люди готовы.