Это мои рассуждения о балансе сервера. Просьба писать аргументы, за и против. Или я просто пикну косу:D

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
вы вообще не различаете понятия урон оружия, магическая атака и базовая маг атака? тебе вообще пофиг на это?
Ник прочитай, все поймешь сразу :3
Я просто рейджанул чето, не выдержал. Там нет смысла вести диалог
 
вы вообще не различаете понятия урон оружия, магическая атака и базовая маг атака? тебе вообще пофиг на это?
еще раз - в описании скила "урон оружия" это конкретно бонусы от плоских прибавок со шмоток. именно пушка было актуально на 1.3 серверах, там кроме колец и пушки более плоской атаки и не было по сути
А мне учитывать, что у косы на пухе планка выше или не надо?
на сколько? на 100 атаки? теперь посчитай сколько плоской атаки тебе дают грвы кольца карты и пойми что разница в пушке тебе даст ничего
 
Нахуй вы лезите в баланс и просите двух админов фришки выровнить то, что уже десятелиями не могут сделать китайцы всей своей конторой? У вас на момент выхода синов и шамов на офе было абсолютно тоже самое. Когда вышли госты и косы, тоже самое. Когда вышли стрелки и паладины, тоже самое. Когда вышли барды и макаки (щас абсолютно тоже самое). В игре новые механики, новые скиллы, новые эффекты (типа парала). Очевидно, что относительно давно существующих проф, новая профа доминирует. Так блядь в любой игре, даже в доте условной. Пробивы убрали в диске, на том уже спасибо скажите. Вы же видите версию куда идёте. Сервера соответствует июльскому патчу 2016-го года на офе, какие нахуй нерфы вам нарисовать надо? Для чего?
 
еще раз - в описании скила "урон оружия" это конкретно бонусы от плоских прибавок со шмоток. именно пушка было актуально на 1.3 серверах, там кроме колец и пушки более плоской атаки и не было по сути

на сколько? на 100 атаки? теперь посчитай сколько плоской атаки тебе дают грвы кольца карты и пойми что разница в пушке тебе даст ничего
Посчитал, но проблема в том, что другому инту оно дает столько же...
 
Посчитал, но проблема в том, что другому инту оно дает столько же...
ну с плоскими прибавками разобрались. теперь сравним скилы. где 250% оружия +ххх урона и 100% оружия и +ууу урона?
ЗЫ я всего то уточняю что значит "урон оружия" спор не со мной был кто дамажнее)
 
А мне учитывать, что у косы на пухе планка выше или не надо?
1710763160516.png
1710763183891.png


У обычной морай инт пухи 923 средний урон, у косы - точно такой же. На остальных пухах та же ситуация

В этом плане инт классы абсолютно одинаковы, только разброс разный.

Поэтому жнецы по факту меньше дамажат
 
А можешь объяснить, что за множитель 0,9?
это коэффициент на который множится плоская атака со шмоток\карт итд перса. в гугле более подробные формулы есть. точнее не скажу. помню только общие критерии.
Посмотреть вложение 27359 Посмотреть вложение 27360

У обычной морай инт пухи 923 средний урон, у косы - точно такой же. На остальных пухах та же ситуация

В этом плане инт классы абсолютно одинаковы, только разброс разный.

Поэтому жнецы по факту меньше дамажат
а как эта херня? которая практически мгновенно делает 3 плюхи чтоли? х3 урон записываем?
 
Посмотреть вложение 27359 Посмотреть вложение 27360

У обычной морай инт пухи 923 средний урон, у косы - точно такой же. На остальных пухах та же ситуация

В этом плане инт классы абсолютно одинаковы, только разброс разный.

Поэтому жнецы по факту меньше дамажат
Мы шаманов и интов сравнивали, если че )
 
Мы шаманов и интов сравнивали, если че )
Ляя, это я для кого писал?
В этом плане инт классы абсолютно одинаковы, только разброс разный.
Там будет точно такой же средний урон, только разброс другой
1710764659690.png
 
Коса и гост это новые классы, которые вышли на 1.5.1 и они оба по себе были имбоваты.
Возможно, чтобы привлечь народ за них играть.
Потом балансили уже старые классы, что то добавляли им, чтобы как то сравнять.
Но сейчас мы имеем, перевес косы по сравнению с другими классами раза в 2.
 
Коса и гост это новые классы, которые вышли на 1.5.1 и они оба по себе были имбоваты.
Возможно, чтобы привлечь народ за них играть.
Потом балансили уже старые классы, что то добавляли им, чтобы как то сравнять.
Но сейчас мы имеем, перевес косы по сравнению с другими классами раза в 2.
че сразу не в 5?
 
А я вот хз где спросить. Сам на прошлом алюре мистиков не видел и с ними не дрался прост.
Так вот: им в родную антистанку за 1чи запихнули анти-паралич, по аналогии с уверенкой, или у них нету шансов выйти из контролей госта?
И в очередной раз призываю починить урон валеры в обжиг! Он не дамажит!
Спасибо
 
А я вот хз где спросить. Сам на прошлом алюре мистиков не видел и с ними не дрался прост.
Так вот: им в родную антистанку за 1чи запихнули анти-паралич, по аналогии с уверенкой, или у них нету шансов выйти из контролей госта?
И в очередной раз призываю починить урон валеры в обжиг! Он не дамажит!
Спасибо
туман сказал дамажит, ты ему не веришь?
 
Коса и гост это новые классы, которые вышли на 1.5.1 и они оба по себе были имбоваты.
Возможно, чтобы привлечь народ за них играть.
Потом балансили уже старые классы, что то добавляли им, чтобы как то сравнять.
Но сейчас мы имеем, перевес косы по сравнению с другими классами раза в 2.
всем колоссально пофиг на это. Я и веду к тому, что данная версия клиента уже много лет используется на фришках, а фиксить её не хотят и получают убитые классы(
 
туман сказал дамажит, ты ему не веришь?
Сказать по секрету: я последний раз на мисте играл года 2 назад. Если с тех пор это починили, то здорово, рад, верю туману.
Но жеппой чую, что никто етим так и не занялся
 
Сказать по секрету: я последний раз на мисте играл года 2 назад. Если с тех пор это починили, то здорово, рад, верю туману.
Но жеппой чую, что никто етим так и не занялся
пет не бьёт в обжиг, конец и это не поменяют
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх