1. Лом
2.
Огромная стена текста:
Всем привет, хотелось бы затронуть момент касательно игры на танках на проекте, после открытия всех сундуков за все возможные активки и прочие прилагающиеся награды, я внезапно понял, что на сервере невозможно буквально ничего фармить за танка
Урон в данжах может быть и не плохой с берсом, но его не достаточно чтобы соответствовать любым другим классам:
Страж является одним из лучших пве классов из-за бафа на 30 пз и печатей
Вар является сильнейшим фармилой, поскольку быстрее всего разгоняет 5.0
Син является вторым(или первым в зависимости от этапа жизни сервера) по силе по той же причине, что и вар, но с 20-30% силой крита и более частыми критами
Все мдд классы попадают под категорию "собери 99 пения и стань крутым" и становятся крутыми, а Друид ещё имеет петов
В этом ключе, танк является аутсайдером по нескольким причинам:
1) Его не берут в данжи на средних этапах развития, поскольку все данжи шотаются
2) Он ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО долго фармит в соло
3) Про физ нирку, хх, 4-2 я вообще молчу
4) сбор через кастеты убивает суть игры на танке
5) в нсц не берут танка потому что от него нет смысла, а те, кто ходит в нсц - могут танчить боссов без танка
6) танков берут в гуй, но там проблема в том, что цена открытия коробки несоразмерна затратам времени на заход в гуй
Собственно, предложение:
Из 12-го звериного молота убрать текст "Если цель - игрок" и дать возможность этой атаке увеличивать урон вне зависимости цель - монстр, или игрок
реализацию оставляю за вами, это может быть как увеличение урона как с печатями ядом и драками, который действует на весь урон, либо увеличение урона от умений исключительно танка
3. Таким образом танки смогут начать фармить данжи, их начнут добирать в данжи в качестве дд, больше урона по рб и мини-рб
меньше проблем с левелингом и популяризация класса, что привнесёт хоть какой-то баланс для фарма
4. В целом, какой сервер не важно, я считаю, что изменение адекватно как для фанлайна, так и для аркейна
2.
Огромная стена текста:
Всем привет, хотелось бы затронуть момент касательно игры на танках на проекте, после открытия всех сундуков за все возможные активки и прочие прилагающиеся награды, я внезапно понял, что на сервере невозможно буквально ничего фармить за танка
Урон в данжах может быть и не плохой с берсом, но его не достаточно чтобы соответствовать любым другим классам:
Страж является одним из лучших пве классов из-за бафа на 30 пз и печатей
Вар является сильнейшим фармилой, поскольку быстрее всего разгоняет 5.0
Син является вторым(или первым в зависимости от этапа жизни сервера) по силе по той же причине, что и вар, но с 20-30% силой крита и более частыми критами
Все мдд классы попадают под категорию "собери 99 пения и стань крутым" и становятся крутыми, а Друид ещё имеет петов
В этом ключе, танк является аутсайдером по нескольким причинам:
1) Его не берут в данжи на средних этапах развития, поскольку все данжи шотаются
2) Он ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО долго фармит в соло
3) Про физ нирку, хх, 4-2 я вообще молчу
4) сбор через кастеты убивает суть игры на танке
5) в нсц не берут танка потому что от него нет смысла, а те, кто ходит в нсц - могут танчить боссов без танка
6) танков берут в гуй, но там проблема в том, что цена открытия коробки несоразмерна затратам времени на заход в гуй
Собственно, предложение:
Из 12-го звериного молота убрать текст "Если цель - игрок" и дать возможность этой атаке увеличивать урон вне зависимости цель - монстр, или игрок
реализацию оставляю за вами, это может быть как увеличение урона как с печатями ядом и драками, который действует на весь урон, либо увеличение урона от умений исключительно танка
3. Таким образом танки смогут начать фармить данжи, их начнут добирать в данжи в качестве дд, больше урона по рб и мини-рб
меньше проблем с левелингом и популяризация класса, что привнесёт хоть какой-то баланс для фарма
4. В целом, какой сервер не важно, я считаю, что изменение адекватно как для фанлайна, так и для аркейна