Уровень 51
Данный гайд поможет новичкам в ПВЕ полностью разобраться в том, как же проходить 95 пещеры (Чернокрыла)
Для того, чтобы попасть в 95 морай пещерки, нужно, как не сложно догадаться, апнуть 95 уровень. Кроме этого, нужно пройти морайскую цепочку (получить пуху) и взять у старейшины города Истоков квест "Опасная встреча". По нему нам нужно всего лишь портнуться в Морай к Дикону (1), выбрав телепорт к Пещерам Вечности в руне или камне грёз.
и поговорить с ним. Затем - взять вино у Маниллы (2)
и подняться по ступенькам к Грюну (3),
который и впустит вас в 95 пещерки.
Далее вам нужно собрать пати или вступить в нее. Минимально в пати должно быть 8 человек. Состав, в принципе, не важен, но желательно иметь кого-то танчащего и кого-то хилящего.
Войдя в данж, вы увидите 10 кристаллов:
Альфа (1), Бета (2), Гамма (3), Дельта (4), Эпсилон (5), Зета (6), Эта (7), Тета (8) - которые стоят вокруг еще двух - Творения (9) и Вечности (10)
Каждый выбирает себе кристалл и становится на него. К выбору кристалла нужно отнестись очень внимательно, ведь каждый кристалл - это своего рода дверь в тот участок эстафеты, который вам нужно пробежать. На каждом участке вам встретятся мобы и 2 полосы препятствий из светящихся шариков с рендомными дебафами.
который дается всем участникам, вскопавшим кристаллы 1-8. Количество мобов для выполнения квестов разное на каждом этапе, а именно: Зал Альфа — 15; Зал Бета — 15; Зал Дельта — 35; Зал Гамма — 15; Зал Эпсилон — 8; Зал Зета — 15; Зал Эта — 15; Зал Тета — 3. Как видите, проще всего его выполнить на Тете - там нужно убить всего 3 мобов.
На кристаллы Творения и Вечности обычно становятся или ДДшки для получения бафа аира, или слабые персонажи (твины), которые не в состоянии пробежать этап эстафеты.
Итак, все зашли в данж и выбрали себе кристалл. ПЛ берет у НПС Велания квесты "О подземелье" и "Испытание". Далее у той же Велании загорается квест с выбором кристаллов, выбираете тот, на котором вы стоите
и копаете его.
Вас портует к зеркалу и тут же всплывает квест, который нужно принять.
Если вы завтыкали/промазали/кошка пробежала по клаве и квест исчез - не переживайте, потопчитесь на месте, через время он появится снова. Далее нужно взять квест уже непосредственно у самого зеркала. Если вы выбрали кристалл Альфа - квест у вас есть сразу, если какой-то другой - необходимо подождать, пока предыдущий участник добежит до вашего зеркала и сдаст ему квест.
Что же делать во время ожидания? Лучше всего - стойте на месте или убивайте своих мобов. Но при этом запомните одно правило - ваша зона - ТОЛЬКО от вашего зеркала по часовой стрелке до следующего. Бежать против часовой стрелки или забегать за границу вашего второго зеркала, а так же падать вниз или портоваться в ближний город категорически запрещено. Этим вы провалите эстафету.
Как только над вашим зеркалом загорится квест, берете его и выполняете всеми способами одну задачу - донести и сдать. После этого можете даже героически умереть, главное сдать. И да - если умрете, не нажимайте "Ближний город", иначе узнаете о себе много нового от ваших сопатийцев.
После того, как сдаст квест игрок с Теты, появится надпись - "Испытание пройдено". После этого можете разбежавшись, спрыгнуть со скалы или сделать ТП в ближний город. Пока все участники не окажутся в начале данжа, следующий этап запустить нельзя, поэтому не афкашьте, иначе вас могут кикнуть!
Далее ПЛ берет квест у второй дамочки-НПСа, Верджинии, и по мостику все, ребафнувшись, бегут к первому боссу - Горату Разрушителю миров (1), затем - к Госпоже Ночи (2) и только потом - к самому Чернокрылу (3)
Итак, ГОРАТ РАЗРУШИТЕЛЬ МИРОВ
Этот босс массит и толкается, поэтому бьют его, прислонившись спиной к одному из камней, отмеченных стрелочками. Обычно к боковому становятся луки и слабые дальники. Босс сбивает каст и имеет достаточно болезненную физ тычку. В принципе, кроме вышеназванного ничего примечательного, убивается легко.
Далее по 2 мостикам перебегаем к следующему месту битвы, где нас ждёт ГОСПОЖА НОЧИ. Если пати сильная, то обычно её шотают, но к шоту нужно подготовиться. Поэтому все становятся не ближе, чем указано на скрине красной чертой, бафаются, набивают чи и ждут отката скилов. По команде ПЛа нужно будет прожечься, накидать дебафов и очень быстро раздамажить босса. На это у вас будет секунды 4-5. Небольшое дополнение: если босс всё же на кого-то сагрился или были брошены дебафы, не паникуйте! Отсчет на время убийства начнется только после получения боссом какого-то урона.
Если не успели - придется бить 3 раза по 3 таких Госпожи, причем 1 из 3 будет с дебафом-черепахой. Здесь уже как повезет собрать пати - если есть прист с печатью Бога или призрак и может снять черепаху - все бьют только Госпожу с ней, 2 других пропадут сами. Если нет - придется убить всех 9...
После убийства последней Госпожи подбираете с нее лут и очень быстро так же по мостику бежите к месту гнездования финального босса - ЧЕРНОКРЫЛА
Босс прилетает один, описывает петлю между колоннами и улетает на 2 заход. В идеале его замедлить (тут желателен лук), кинуть драки и снять ему почти треть ХП до того, как он вылетит из зоны двух колонн. Если у вас это получилось, на экране появится надпись "Чернокрыл опускается на землю" и можно ждать его второго пришествия и мАчить. ВНИМАНИЕ! Шотать первого Чернокрыла НЕЛЬЗЯ, иначе кв провалится, так что если вы убер-ДД, притормозите. Если вашего дамага недостаточно, то Чернокрыл вернется с парочкой Беркутов, и они на вас обязательно нападут. Помимо этого, Чернокрыл будет призывать пламя, на острове будут появляться огни, которые наносят по 500 ед. урона в секунду. Тут помогает сферка приста или становитесь на самом краешке обрыва, где огни не достают до вас. Чернокрыл будет прилетать до тех пор, пока вы его официально не опустите. Опустившегося босса убиваете.
Если вы делаете это не слишком быстро, одного из вас он будет время от времени забрасывать на остров к птенцам беркутов. Чтобы оттуда портнуться к пати, нужно принять всплывающий квест и убить 5 птенцов.
Ну или просто прыгнуть вниз, появиться в начале данжа и бежать к своим пешочком. После убийства босса лутаете и опять разбегаетесь для прыжка со скалы. В начале данжа, когда вся пати благополучно прибудет после прыжка, ПЛ берет задание у Верджинии и для всех загорается квест на награду. Выбираете наиболее приглянувшийся вариант из предложенного на экране
и ПОЛУЧАЕТЕ:
Для того, чтобы попасть в 95 морай пещерки, нужно, как не сложно догадаться, апнуть 95 уровень. Кроме этого, нужно пройти морайскую цепочку (получить пуху) и взять у старейшины города Истоков квест "Опасная встреча". По нему нам нужно всего лишь портнуться в Морай к Дикону (1), выбрав телепорт к Пещерам Вечности в руне или камне грёз.
и поговорить с ним. Затем - взять вино у Маниллы (2)
и подняться по ступенькам к Грюну (3),
который и впустит вас в 95 пещерки.
Далее вам нужно собрать пати или вступить в нее. Минимально в пати должно быть 8 человек. Состав, в принципе, не важен, но желательно иметь кого-то танчащего и кого-то хилящего.
Войдя в данж, вы увидите 10 кристаллов:
Альфа (1), Бета (2), Гамма (3), Дельта (4), Эпсилон (5), Зета (6), Эта (7), Тета (8) - которые стоят вокруг еще двух - Творения (9) и Вечности (10)
Каждый выбирает себе кристалл и становится на него. К выбору кристалла нужно отнестись очень внимательно, ведь каждый кристалл - это своего рода дверь в тот участок эстафеты, который вам нужно пробежать. На каждом участке вам встретятся мобы и 2 полосы препятствий из светящихся шариков с рендомными дебафами.
- Альфа: много летающих монстров с дистанционной атакой.
- Бета: рассеивают положительные эффекты (бафы).
- Гамма: замедляют персонажа практически до нуля и из этой замедлялки очень сложно выбраться, не убив моба. Помогает прожмякивание таблы на ускор,можно прожать антистан, уверенку, 3чи+слово истины.
- Дельта: монстры с ближней физической атакой. Накладывают на себя Благословение, увеличивающее физическую атаку.
- Эпсилон: накладывают на персонажа проклятие ("песок"), которое примерно через 10 сек. наносит 40000 ед. урона (можно рассеять вспышкой 3 ци, аптекой, умением джинна 'Уверенность' и т.д.)
- Зета: обладают иммунитетом к магическому урону.
- Эта: обладают иммунитетом к физическому урону.
- Тета: монстры с дистанционной физической атакой, накладывающие проклятие, уменьшающее количество МЭ персонажа.
который дается всем участникам, вскопавшим кристаллы 1-8. Количество мобов для выполнения квестов разное на каждом этапе, а именно: Зал Альфа — 15; Зал Бета — 15; Зал Дельта — 35; Зал Гамма — 15; Зал Эпсилон — 8; Зал Зета — 15; Зал Эта — 15; Зал Тета — 3. Как видите, проще всего его выполнить на Тете - там нужно убить всего 3 мобов.
На кристаллы Творения и Вечности обычно становятся или ДДшки для получения бафа аира, или слабые персонажи (твины), которые не в состоянии пробежать этап эстафеты.
Итак, все зашли в данж и выбрали себе кристалл. ПЛ берет у НПС Велания квесты "О подземелье" и "Испытание". Далее у той же Велании загорается квест с выбором кристаллов, выбираете тот, на котором вы стоите
После того, как сдаст квест игрок с Теты, появится надпись - "Испытание пройдено". После этого можете разбежавшись, спрыгнуть со скалы или сделать ТП в ближний город. Пока все участники не окажутся в начале данжа, следующий этап запустить нельзя, поэтому не афкашьте, иначе вас могут кикнуть!
Далее ПЛ берет квест у второй дамочки-НПСа, Верджинии, и по мостику все, ребафнувшись, бегут к первому боссу - Горату Разрушителю миров (1), затем - к Госпоже Ночи (2) и только потом - к самому Чернокрылу (3)
Итак, ГОРАТ РАЗРУШИТЕЛЬ МИРОВ
Этот босс массит и толкается, поэтому бьют его, прислонившись спиной к одному из камней, отмеченных стрелочками. Обычно к боковому становятся луки и слабые дальники. Босс сбивает каст и имеет достаточно болезненную физ тычку. В принципе, кроме вышеназванного ничего примечательного, убивается легко.
Далее по 2 мостикам перебегаем к следующему месту битвы, где нас ждёт ГОСПОЖА НОЧИ. Если пати сильная, то обычно её шотают, но к шоту нужно подготовиться. Поэтому все становятся не ближе, чем указано на скрине красной чертой, бафаются, набивают чи и ждут отката скилов. По команде ПЛа нужно будет прожечься, накидать дебафов и очень быстро раздамажить босса. На это у вас будет секунды 4-5. Небольшое дополнение: если босс всё же на кого-то сагрился или были брошены дебафы, не паникуйте! Отсчет на время убийства начнется только после получения боссом какого-то урона.
Если не успели - придется бить 3 раза по 3 таких Госпожи, причем 1 из 3 будет с дебафом-черепахой. Здесь уже как повезет собрать пати - если есть прист с печатью Бога или призрак и может снять черепаху - все бьют только Госпожу с ней, 2 других пропадут сами. Если нет - придется убить всех 9...
После убийства последней Госпожи подбираете с нее лут и очень быстро так же по мостику бежите к месту гнездования финального босса - ЧЕРНОКРЫЛА
Босс прилетает один, описывает петлю между колоннами и улетает на 2 заход. В идеале его замедлить (тут желателен лук), кинуть драки и снять ему почти треть ХП до того, как он вылетит из зоны двух колонн. Если у вас это получилось, на экране появится надпись "Чернокрыл опускается на землю" и можно ждать его второго пришествия и мАчить. ВНИМАНИЕ! Шотать первого Чернокрыла НЕЛЬЗЯ, иначе кв провалится, так что если вы убер-ДД, притормозите. Если вашего дамага недостаточно, то Чернокрыл вернется с парочкой Беркутов, и они на вас обязательно нападут. Помимо этого, Чернокрыл будет призывать пламя, на острове будут появляться огни, которые наносят по 500 ед. урона в секунду. Тут помогает сферка приста или становитесь на самом краешке обрыва, где огни не достают до вас. Чернокрыл будет прилетать до тех пор, пока вы его официально не опустите. Опустившегося босса убиваете.
Если вы делаете это не слишком быстро, одного из вас он будет время от времени забрасывать на остров к птенцам беркутов. Чтобы оттуда портнуться к пати, нужно принять всплывающий квест и убить 5 птенцов.
Ну или просто прыгнуть вниз, появиться в начале данжа и бежать к своим пешочком. После убийства босса лутаете и опять разбегаетесь для прыжка со скалы. В начале данжа, когда вся пати благополучно прибудет после прыжка, ПЛ берет задание у Верджинии и для всех загорается квест на награду. Выбираете наиболее приглянувшийся вариант из предложенного на экране
- Монеты: 500 000
- Репутация: 200
- «Камень медитации» x1
и один из вариантов на выбор:
1)«Книга ночи» , используется для создания скилов у НПС Аврора
- 2)
«Летопись Небесного пруда» x20,
«Том земного благословения» x8,
оба итема используются для создания снаряжения и оружия Морая
Вложения
Последнее редактирование: