Не баги а фича
Житель Alure
Уровень 14
1. Ваш никнейм: не важен
2. Предложение: в этом предложении я распишу свои мысли поэтапно, как я думал, критика с аргументами приветствуется. Я начал думать о балансе интов в данжах и немного затрону физов в хх/нирке. Смотри ниже всё поэтапное рассуждение
3. Сервер [Reborn/FunLine]: Funline
1. что мы видим на текущий момент на серве? Слишком сильные жняки
2. Какие виды интов есть? Я разделю их на 2 вида. Персы с петами и без:
2.1 Профы с петами мист, дру, жняка
2.2 Профы без петов шам, маг, прист
Как по мне, примерный дамаг петов каждого класса – 50% ближайший месяц сервера, если не больше т.к пока не очень разогнанные основы
3. Далее смотрим на изменения сервера:
а) изменены морай пухи 60ПА морайка переделана в 50 ПА. 70 ПА в 60 ПА
б) зяб даёт +25% дамага
Данные изменения в первую очередь оказывают влияние на профы без петов т.к фикс зяба уменьшает дамаг самого персонажа, а не его питомца
4. Далее я рассматриваю какие данжи актуальны на серве (не беру гуй….):
1. Иней: боссы 150 лвл, мобы лвлов персов
2. ГБП: боссы 150 лвл, мобы лвла персов
3. Инта: боссы 150 лвл
4. 4-2: и мобы и боссы 150 лвл
5. После этого я задумался, чем бьют герои и немного о петах:
1. Шам бьёт вода и земля
2. Прист металл
3. Дру дерево
4. Мист дерево
5. Жнец металл, вода
6. Маг вода, огонь, земля
7. Петы при ударах игнорируют лвл мобов, в отличии от персонажа. Будь это моб 1 лвла или 150 с таким же дефом, пет ударит так же
6. А теперь вывод, к которому я пришёл что бы это пофиксить. Я начал думать об инте, а далее что из этого вытекает:
1. Уменьшить лвл боссов до 100-105. После этого изменения персы начнут бить больнее, а петы так же
2. Вернуть адекватные зябы. Персы начинают бить ещё больнее (объясню ниже в тексте зачем)
3. Увеличить деф боссов именно от стихий (х2,х3 или ещё больше. Это надо решать тестам). Деф от каждой стихии надо подбирать индивидуально под профы. Как по мне это должно проводиться так:
3.1 Сперва фиксится деф на металл и воду, что бы жнецы не были очень сильными как сейчас. Что бы проход в таком эквипе у жнеца под 11 печати занял примерно 15 минут (надеюсь ссылка на куклу разрешена) https://mypers.ru/#2926
3.2 Далее фиксится дерево под этот деф, что бы мисты и дру не страдали
3.3 Фиксится огонь и земля
3.4 Остаётся одна проблема – присты т.к они могут быть в говне. Жнецы объективно бьют больше. Для баланса как по мне можно добавить в танец урон по мобам
Теперь думаем, что происходит с остальными данжами:
1. ГБП. Благодаря возвращению обычных зябов становится слишком быстрый проход. Следовательно: увеличение дефа всех мобов пропорционально бусту зябом х 1,3 для более долгого прохода. Боссы -увеличение дефа пропорционально дефу в инте
2. 4-2 Боссы – так же как в инте. Мобы можно оставить 150 плюс увеличить деф пропорционально урону от зябов
3. Обычный иней. Увеличение дефа мобов на 50%. Деф боссов пропорционально боссам в инте с коэффициентом 0,8 т.к это всё же данж для старт шмота
4. Усиленный иней: всё пропорционально ГБП, кроме 150 мобов их бы я увеличил х 0,5, слишком конченные
5. ХХ, что бы инты не перефармили хх с бустами на зяба деф от стихий так же увеличить пропорционально инте. Как не странно они могут убить хх в такой концепции.
Что мы получаем на выхлопе. Уменьшение урона от петов из-за снижения лвла и увеличение дефа. Пропорция урона героев и их петов меняется с 50% герой 50% петы, на большой урон от героя и маленький от петов в процентном соотношении
На серве по-прежнему остаётся ограничение забов 10 штук в день. Следовательно, челы которые долбят данжи 24 на 7 замедляются в фарме по израсходованию 10 зябов. Челы с завода не так отстают от них
Далее я задумался о физ нирке. Данж так же в го… по-другому не скажешь
Всегда было и будет, что физа намного сложнее инты в соотношении эквипа/скорости прохода
Для того, чтобы забрать клиентов по 33, люди в среднем отдают 50% от финал босса (призывного)
Как по мне нужно сделать такое соотношение лута: физ нирка с 50% лута от финал босса = 2 захода в инту. По мне такое соотношение будет самым актуальным на серве. Поэтому лучше убрать сундуки с инты/физы. Уменьшить лут в инте на 30% и относительно получившегося лута увеличить лут в физе
Как по мне, это поможет разнообразить серв. Начнут пикать больше синов, мистов, дрелей, магов и шаманов. Даже варам жить проще будет т.к они смогут фармить физу (ура ура ура). Следовательно, уменьшится кол-во кос на серве, которых овер дофига планируется
На збт сейчас более 400 человек по отписям. До субботы можно принять решение, адекватны или нет мои рассуждения. Если да, за пятницу и субботу подготовить изменение. Собрать несколько пачек, которые будут тестить данное изменение (збт ура, работать) и посвятить тестам воскресенье-четверг. В итоге в теории можно будет забалансить все данжи, всё в наших руках
2. Предложение: в этом предложении я распишу свои мысли поэтапно, как я думал, критика с аргументами приветствуется. Я начал думать о балансе интов в данжах и немного затрону физов в хх/нирке. Смотри ниже всё поэтапное рассуждение
3. Сервер [Reborn/FunLine]: Funline
1. что мы видим на текущий момент на серве? Слишком сильные жняки
2. Какие виды интов есть? Я разделю их на 2 вида. Персы с петами и без:
2.1 Профы с петами мист, дру, жняка
2.2 Профы без петов шам, маг, прист
Как по мне, примерный дамаг петов каждого класса – 50% ближайший месяц сервера, если не больше т.к пока не очень разогнанные основы
3. Далее смотрим на изменения сервера:
а) изменены морай пухи 60ПА морайка переделана в 50 ПА. 70 ПА в 60 ПА
б) зяб даёт +25% дамага
Данные изменения в первую очередь оказывают влияние на профы без петов т.к фикс зяба уменьшает дамаг самого персонажа, а не его питомца
4. Далее я рассматриваю какие данжи актуальны на серве (не беру гуй….):
1. Иней: боссы 150 лвл, мобы лвлов персов
2. ГБП: боссы 150 лвл, мобы лвла персов
3. Инта: боссы 150 лвл
4. 4-2: и мобы и боссы 150 лвл
5. После этого я задумался, чем бьют герои и немного о петах:
1. Шам бьёт вода и земля
2. Прист металл
3. Дру дерево
4. Мист дерево
5. Жнец металл, вода
6. Маг вода, огонь, земля
7. Петы при ударах игнорируют лвл мобов, в отличии от персонажа. Будь это моб 1 лвла или 150 с таким же дефом, пет ударит так же
6. А теперь вывод, к которому я пришёл что бы это пофиксить. Я начал думать об инте, а далее что из этого вытекает:
1. Уменьшить лвл боссов до 100-105. После этого изменения персы начнут бить больнее, а петы так же
2. Вернуть адекватные зябы. Персы начинают бить ещё больнее (объясню ниже в тексте зачем)
3. Увеличить деф боссов именно от стихий (х2,х3 или ещё больше. Это надо решать тестам). Деф от каждой стихии надо подбирать индивидуально под профы. Как по мне это должно проводиться так:
3.1 Сперва фиксится деф на металл и воду, что бы жнецы не были очень сильными как сейчас. Что бы проход в таком эквипе у жнеца под 11 печати занял примерно 15 минут (надеюсь ссылка на куклу разрешена) https://mypers.ru/#2926
3.2 Далее фиксится дерево под этот деф, что бы мисты и дру не страдали
3.3 Фиксится огонь и земля
3.4 Остаётся одна проблема – присты т.к они могут быть в говне. Жнецы объективно бьют больше. Для баланса как по мне можно добавить в танец урон по мобам
Теперь думаем, что происходит с остальными данжами:
1. ГБП. Благодаря возвращению обычных зябов становится слишком быстрый проход. Следовательно: увеличение дефа всех мобов пропорционально бусту зябом х 1,3 для более долгого прохода. Боссы -увеличение дефа пропорционально дефу в инте
2. 4-2 Боссы – так же как в инте. Мобы можно оставить 150 плюс увеличить деф пропорционально урону от зябов
3. Обычный иней. Увеличение дефа мобов на 50%. Деф боссов пропорционально боссам в инте с коэффициентом 0,8 т.к это всё же данж для старт шмота
4. Усиленный иней: всё пропорционально ГБП, кроме 150 мобов их бы я увеличил х 0,5, слишком конченные
5. ХХ, что бы инты не перефармили хх с бустами на зяба деф от стихий так же увеличить пропорционально инте. Как не странно они могут убить хх в такой концепции.
Что мы получаем на выхлопе. Уменьшение урона от петов из-за снижения лвла и увеличение дефа. Пропорция урона героев и их петов меняется с 50% герой 50% петы, на большой урон от героя и маленький от петов в процентном соотношении
На серве по-прежнему остаётся ограничение забов 10 штук в день. Следовательно, челы которые долбят данжи 24 на 7 замедляются в фарме по израсходованию 10 зябов. Челы с завода не так отстают от них
Далее я задумался о физ нирке. Данж так же в го… по-другому не скажешь
Всегда было и будет, что физа намного сложнее инты в соотношении эквипа/скорости прохода
Для того, чтобы забрать клиентов по 33, люди в среднем отдают 50% от финал босса (призывного)
Как по мне нужно сделать такое соотношение лута: физ нирка с 50% лута от финал босса = 2 захода в инту. По мне такое соотношение будет самым актуальным на серве. Поэтому лучше убрать сундуки с инты/физы. Уменьшить лут в инте на 30% и относительно получившегося лута увеличить лут в физе
Как по мне, это поможет разнообразить серв. Начнут пикать больше синов, мистов, дрелей, магов и шаманов. Даже варам жить проще будет т.к они смогут фармить физу (ура ура ура). Следовательно, уменьшится кол-во кос на серве, которых овер дофига планируется
На збт сейчас более 400 человек по отписям. До субботы можно принять решение, адекватны или нет мои рассуждения. Если да, за пятницу и субботу подготовить изменение. Собрать несколько пачек, которые будут тестить данное изменение (збт ура, работать) и посвятить тестам воскресенье-четверг. В итоге в теории можно будет забалансить все данжи, всё в наших руках