Это мои рассуждения о балансе сервера. Просьба писать аргументы, за и против. Или я просто пикну косу:D

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не баги а фича

Житель Alure
Уровень 14
1. Ваш никнейм: не важен
2. Предложение: в этом предложении я распишу свои мысли поэтапно, как я думал, критика с аргументами приветствуется. Я начал думать о балансе интов в данжах и немного затрону физов в хх/нирке. Смотри ниже всё поэтапное рассуждение
3. Сервер [Reborn/FunLine]: Funline

1. что мы видим на текущий момент на серве? Слишком сильные жняки

2. Какие виды интов есть? Я разделю их на 2 вида. Персы с петами и без:

2.1 Профы с петами мист, дру, жняка
2.2 Профы без петов шам, маг, прист
Как по мне, примерный дамаг петов каждого класса – 50% ближайший месяц сервера, если не больше т.к пока не очень разогнанные основы

3. Далее смотрим на изменения сервера:
а) изменены морай пухи 60ПА морайка переделана в 50 ПА. 70 ПА в 60 ПА
б) зяб даёт +25% дамага
Данные изменения в первую очередь оказывают влияние на профы без петов т.к фикс зяба уменьшает дамаг самого персонажа, а не его питомца

4. Далее я рассматриваю какие данжи актуальны на серве (не беру гуй….):
1. Иней: боссы 150 лвл, мобы лвлов персов
2. ГБП: боссы 150 лвл, мобы лвла персов
3. Инта: боссы 150 лвл
4. 4-2: и мобы и боссы 150 лвл

5. После этого я задумался, чем бьют герои и немного о петах:
1. Шам бьёт вода и земля
2. Прист металл
3. Дру дерево
4. Мист дерево
5. Жнец металл, вода
6. Маг вода, огонь, земля
7. Петы при ударах игнорируют лвл мобов, в отличии от персонажа. Будь это моб 1 лвла или 150 с таким же дефом, пет ударит так же

6. А теперь вывод, к которому я пришёл что бы это пофиксить. Я начал думать об инте, а далее что из этого вытекает:
1. Уменьшить лвл боссов до 100-105. После этого изменения персы начнут бить больнее, а петы так же
2. Вернуть адекватные зябы. Персы начинают бить ещё больнее (объясню ниже в тексте зачем)
3. Увеличить деф боссов именно от стихий (х2,х3 или ещё больше. Это надо решать тестам). Деф от каждой стихии надо подбирать индивидуально под профы. Как по мне это должно проводиться так:
3.1 Сперва фиксится деф на металл и воду, что бы жнецы не были очень сильными как сейчас. Что бы проход в таком эквипе у жнеца под 11 печати занял примерно 15 минут (надеюсь ссылка на куклу разрешена) https://mypers.ru/#2926
3.2 Далее фиксится дерево под этот деф, что бы мисты и дру не страдали
3.3 Фиксится огонь и земля
3.4 Остаётся одна проблема – присты т.к они могут быть в говне. Жнецы объективно бьют больше. Для баланса как по мне можно добавить в танец урон по мобам

Теперь думаем, что происходит с остальными данжами:
1. ГБП. Благодаря возвращению обычных зябов становится слишком быстрый проход. Следовательно: увеличение дефа всех мобов пропорционально бусту зябом х 1,3 для более долгого прохода. Боссы -увеличение дефа пропорционально дефу в инте
2. 4-2 Боссы – так же как в инте. Мобы можно оставить 150 плюс увеличить деф пропорционально урону от зябов
3. Обычный иней. Увеличение дефа мобов на 50%. Деф боссов пропорционально боссам в инте с коэффициентом 0,8 т.к это всё же данж для старт шмота
4. Усиленный иней: всё пропорционально ГБП, кроме 150 мобов их бы я увеличил х 0,5, слишком конченные
5. ХХ, что бы инты не перефармили хх с бустами на зяба деф от стихий так же увеличить пропорционально инте. Как не странно они могут убить хх в такой концепции.

Что мы получаем на выхлопе. Уменьшение урона от петов из-за снижения лвла и увеличение дефа. Пропорция урона героев и их петов меняется с 50% герой 50% петы, на большой урон от героя и маленький от петов в процентном соотношении
На серве по-прежнему остаётся ограничение забов 10 штук в день. Следовательно, челы которые долбят данжи 24 на 7 замедляются в фарме по израсходованию 10 зябов. Челы с завода не так отстают от них

Далее я задумался о физ нирке. Данж так же в го… по-другому не скажешь
Всегда было и будет, что физа намного сложнее инты в соотношении эквипа/скорости прохода
Для того, чтобы забрать клиентов по 33, люди в среднем отдают 50% от финал босса (призывного)
Как по мне нужно сделать такое соотношение лута: физ нирка с 50% лута от финал босса = 2 захода в инту. По мне такое соотношение будет самым актуальным на серве. Поэтому лучше убрать сундуки с инты/физы. Уменьшить лут в инте на 30% и относительно получившегося лута увеличить лут в физе

Как по мне, это поможет разнообразить серв. Начнут пикать больше синов, мистов, дрелей, магов и шаманов. Даже варам жить проще будет т.к они смогут фармить физу (ура ура ура). Следовательно, уменьшится кол-во кос на серве, которых овер дофига планируется

На збт сейчас более 400 человек по отписям. До субботы можно принять решение, адекватны или нет мои рассуждения. Если да, за пятницу и субботу подготовить изменение. Собрать несколько пачек, которые будут тестить данное изменение (збт ура, работать) и посвятить тестам воскресенье-четверг. В итоге в теории можно будет забалансить все данжи, всё в наших руках
 
просто данжи надо откатить к тому, как было на прошлом серве, и будет все норм
 
просто данжи надо откатить к тому, как было на прошлом серве, и будет все норм
я вижу главную проблему в косах, слишком этот класс апнутый в сравнении с другими в соло пве и думаю компенсировать это дефами можно и лвлом боссов можно
 
я вижу главную проблему в косах, слишком этот класс апнутый в сравнении с другими в соло пве и думаю компенсировать это дефами можно и лвлом боссов можно
ну значит фигово видишь) разбирайся в вопросе заново
 
просвяти меня, где я не прав? конкретикой
ну посмотри прошлый алюр, там никто на кос не жаловался, маги те же фармят ничуть не хуже, это не в профе дело, а в том, что все виды фарма убили. ты предлагаешь прям вообще оч сложные вещи, которые что на бумаге звучат плохо, что на практике. менять дефы это мало того, что вряд ли сработает, так еще и одной обновой можно заруинить гораздо больше. поэтому тестить нужно, а это уже считай заново писать механику прохождения
крч бред и никому не нужно
 
ну посмотри прошлый алюр, там никто на кос не жаловался, маги те же фармят ничуть не хуже, это не в профе дело, а в том, что все виды фарма убили. ты предлагаешь прям вообще оч сложные вещи, которые что на бумаге звучат плохо, что на практике. менять дефы это мало того, что вряд ли сработает, так еще и одной обновой можно заруинить гораздо больше. поэтому тестить нужно, а это уже считай заново писать механику прохождения
крч бред и никому не нужно
что ты писать снова собрался? механики? тебя просят в коде поменять только дефы и лвл, это занимает не так много времени. Тестить? у тебя идёт збт. Ни кто не просит менять механики
а ещё увеличение дефов, не даст забротам так убить данжи т.к зябов ограниченное кол-во и скорость фарма снизится
 
Ты вот когда пост писал имел ли хоть когда нибудь опыт в больших проектах и таком уровне изменений концепции? Разраб и так кучу всего изменил и только бог или черт знает как это все повлияет на сервер ибо симулировать работу сервера с живыми онлайном невозможно.
Лично мое мнение, что все мажорные измерения нужно проводить постепенно разделяя их на этапы и собирая статистику.
Судя по тому что уже наделали в концепции с этим сервом я даже хз чё говорит.
+Разраб путается в своих суждениях и перечит сам себе (прикол с ограничением 42 и с не ограничением знаков)
 
вот именно, что у человека нет понимания, такое если и делается, то постепенно, т.к. условия збт и релиза кардинально отличаются. нельзя протестить кардинально другой концепт за 11 дней с онлайном дай бог 20 человек нормальных
 
Если ты видишь проблему в косах, почему бы им просто не срезать цифры в умениях, а не менять блять дефы от стихий половине мобов сервера?
 
  • Like
Реакции: hel
Если ты видишь проблему в косах, почему бы им просто не срезать цифры в умениях, а не менять блять дефы от стихий половине мобов сервера?
знаешь почему? потому, что есть зябы, которые в говне. Что с ними, что без них ты фармишь почти идентично, тебе нужен разрыв в фарме с зябами и без, для замедления фарма
 
знаешь почему? потому, что есть зябы, которые в говне. Что с ними, что без них ты фармишь почти идентично, тебе нужен разрыв в фарме с зябами и без, для замедления фарма
зябы не просто так порезали. на данный момент это просто небольшой буст для лоу гир чаров, и в целом это хорошо. это не 146 версия
 
Ты вот когда пост писал имел ли хоть когда нибудь опыт в больших проектах и таком уровне изменений концепции? Разраб и так кучу всего изменил и только бог или черт знает как это все повлияет на сервер ибо симулировать работу сервера с живыми онлайном невозможно.
Лично мое мнение, что все мажорные измерения нужно проводить постепенно разделяя их на этапы и собирая статистику.
Судя по тому что уже наделали в концепции с этим сервом я даже хз чё говорит.
+Разраб путается в своих суждениях и перечит сам себе (прикол с ограничением 42 и с не ограничением знаков)
скажу так коротко и понятно, я знаю о чём пишу и как это делается. Проблема серва: косы которые фармят всё что хотят и зябы, которые вообще можно вырезать т.к они бесполезны, а так же бесполезная физа
 
зябы не просто так порезали. на данный момент это просто небольшой буст для лоу гир чаров, и в целом это хорошо. это не 146 версия
по этому у тебя и будут челы, которые сидят 24 на 7 в сети и долбят афк все данжи т.к зябы не дают буста почти. А при адекватных зябах и ограничении их применений у тебя челы, после 10 юзаний зябов замедляются почти в 2 раза. Прикинь, насколько замедлется фарм? Ты в каждой темке пишешь о перефарме и это единственный адекватный способ фикса перефарма на мой взгляд! Сделать большой деф, адекватные зябы и ограничение их использования. Второй вариант - это проходки, но серв превратится в офу, где собрал КП, профигачил за пару часов во все данжи и сидишь кайфуешь в реале. Такой концепции ты хочешь? думаю нет. Так что включи свою черепушку, и скажи мне, какой ещё существует вариант замедление фарма челов, которые 24 на 7 в сети, кроме как эти два. Ты же самый умный, расскажи мне
 
скажу так коротко и понятно, я знаю о чём пишу и как это делается. Проблема серва: косы которые фармят всё что хотят и зябы, которые вообще можно вырезать т.к они бесполезны, а так же бесполезная физа
пишешь что понимаешь что-то в концепции, но чекни что ты пишешь некст предложением) я хз смеяться или плакать остается
по этому у тебя и будут челы, которые сидят 24 на 7 в сети и долбят афк все данжи т.к зябы не дают буста почти. А при адекватных зябах и ограничении их применений у тебя челы, после 10 юзаний зябов замедляются почти в 2 раза. Прикинь, насколько замедлется фарм? Ты в каждой темке пишешь о перефарме и это единственный адекватный способ фикса перефарма на мой взгляд! Сделать большой деф, адекватные зябы и ограничение их использования. Второй вариант - это проходки, но серв превратится в офу, где собрал КП, профигачил за пару часов во все данжи и сидишь кайфуешь в реале. Такой концепции ты хочешь? думаю нет. Так что включи свою черепушку, и скажи мне, какой ещё существует вариант замедление фарма челов, которые 24 на 7 в сети, кроме как эти два. Ты же самый умный, расскажи мне
все нормально было на прошлом алюре за счет актуальности всех данжей, т.е. челы фармили одни ресы и шли за другими, из-за чего рынок наполнялся ресами плавнее. челы которые могут позволить себе фармить 24 на 7 и должны получать больше профита, в этом нет ничего такого. я хз как ты представляешь это должно работать, возвращать зябы и апать данжи чтобы сидеть вначале серва/без зябов в данже по 3 часа - верх клоунства, плюс это вынужденные траты по 33 голды в день
 
пишешь что понимаешь что-то в концепции, но чекни что ты пишешь некст предложением) я хз смеяться или плакать остается

все нормально было на прошлом алюре за счет актуальности всех данжей, т.е. челы фармили одни ресы и шли за другими, из-за чего рынок наполнялся ресами плавнее. челы которые могут позволить себе фармить 24 на 7 и должны получать больше профита, в этом нет ничего такого. я хз как ты представляешь это должно работать, возвращать зябы и апать данжи чтобы сидеть вначале серва/без зябов в данже по 3 часа - верх клоунства, плюс это вынужденные траты по 33 голды в день
Челы и будут получать больше, но не на столько, ещё 1 вариант фикса рынка это скуп админами ресов и увеличения денежной массы на серве, а значит им придётся её и уменьшать самим, а это выхлоп хер знает какого кол-ва голды, что ведёт к снижению прибыли сервера и напрямую заработка админов. Скажи мне хоть 1 адекватную концепцию/решение, где не будет перефарма, кроме переделывания всех данжей, я в ожидании реального предложения. Твои слова можно перевести в одну фаразу: я хз как это будет работать. Так может попробовать это? раз все знают о перефармах данжей, фикс админами рынков приведёт напрямую к инфляции и убиваю гуя или потере бабок админами
Я всё ещё в ожидании от тебя- "умного человека" хотя бы одного предложения
 
Челы и будут получать больше, но не на столько, ещё 1 вариант фикса рынка это скуп админами ресов и увеличения денежной массы на серве, а значит им придётся её и уменьшать самим, а это выхлоп хер знает какого кол-ва голды, что ведёт к снижению прибыли сервера и напрямую заработка админов. Скажи мне хоть 1 адекватную концепцию/решение, где не будет перефарма, кроме переделывания всех данжей, я в ожидании реального предложения. Твои слова можно перевести в одну фаразу: я хз как это будет работать. Так может попробовать это? раз все знают о перефармах данжей, фикс админами рынков приведёт напрямую к инфляции или потере бабок админами
Я всё ещё в ожидании от тебя- "умного человека" хотя бы одного предложения
а прикинь есть еще цита, рб боссы и все остальное. почему не учитываешь это? почему тебе не все равно на баланс кос, но все равно на баланс пристов? это уже лицемерие какое-то, возможно завязанное на твоем личном мнении и желании. вот так вот ты шаришь за концепт) а рынок и так админы скупают, если ты не знал) я уже предложил единственно надежный варик, колесо придумали еще дохуя лет назад, но пользуются им до сих пор - так зачем чето выдумывать лишнее? если постепенно вводить - окей, можно пробовать, т.к. эксперименты это не плохо, но твоя предла кринж пиздец
 
Челы и будут получать больше, но не на столько, ещё 1 вариант фикса рынка это скуп админами ресов и увеличения денежной массы на серве, а значит им придётся её и уменьшать самим, а это выхлоп хер знает какого кол-ва голды, что ведёт к снижению прибыли сервера и напрямую заработка админов. Скажи мне хоть 1 адекватную концепцию/решение, где не будет перефарма, кроме переделывания всех данжей, я в ожидании реального предложения. Твои слова можно перевести в одну фаразу: я хз как это будет работать. Так может попробовать это? раз все знают о перефармах данжей, фикс админами рынков приведёт напрямую к инфляции и убиваю гуя или потере бабок админами
Я всё ещё в ожидании от тебя- "умного человека" хотя бы одного предложения
Чел ты пишешь про реальные предложения хотя никто не может предсказать что будет после мажорных изменений, слишком куча всего.
Лично я не говорил, что твоя идея говно. Я говорю о том, что уже поизменяли много чего и фиг знает чё будет.
Тут же не только смотреть на сервер. Можно ещё смотреть на психологию людей, как те или иные изменения повлияют на пикрейт и онлайн, а по результатом пиков будет более ясная картина и так далее
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх