4-2 гайд?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

eSkizz

Житель Alure
Уровень 1
1. eSkizz
2. Сделать нормальный гайд с подробным описанием механик из нового данжа для фарма 3гр нирки (ХХ 4-2)
3. Ну я думаю тут даже распинаться не стоит. Нынешний гайд это просто "убейте босса, пройдите дальше". Спасибо большое, я сам это понимаю. А можно пожалуйста механики расписать, с учетом того, что они даже на офе не такие? Где информацию-то эту брать, чтобы хотя бы примерно понимать, что делать в данже? Самим прощупывать, методом проб и ошибок, тестов?
 
Последнее редактирование:
отказано все и так изи фармится. сбивать каст жечь чи и выбегать из кругов.) вот тебе гайд. читайте что пишут босы
 
Я уже задрочил этот 4-2, мне-то всё равно. я механики все узнал и бегаю с кайфом. Но условные работяги, собрав пати в 6, чтобы пройти марик и недельку, будут 4 часа проходить его, просто потому что механики не знают, умник
 
есть такое подозрение что гайд писал человек не знающий что делают босу просто напросто)
 
ну то что я не прошол его в первый раз виноват релог сервера)))) не душите)
Так ты хард мод ни разу не прошел, на сколько я знаю. То есть по сути даже механик не щупал. Зачем в тему влезать тогда?
 
У меня во время "выключения экрана", PW перестала отвечать, а я не сразу понял)
Думал так и задумано, играть на ощуп)
 
Так ты хард мод ни разу не прошел, на сколько я знаю. То есть по сути даже механик не щупал. Зачем в тему влезать тогда?
ну раз не знаешь дружочик не надо делать таких предположений) прошли и не раз так что попрошу без наезда)
 
ну раз не знаешь дружочик не надо делать таких предположений) прошли и не раз так что попрошу без наезда)
Окей, то что вы прошли (предположительно) в 6 тел за 3 часа с кучей вайпов, не означает что гайдик не нужен. Не так ли?
 
Здравствуйте.
Подскажите, какие в гайде ещё должны быть описаны подробности? Делаю одну выноску из гайда: