Концептуально новый Сервер (Сезонный)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CaroS

Житель Alure
Уровень 2
Игровой ник- CaroS


Предлагаю концептуально новый сервер основанный на соло* игру:
1- Убрать надоедливые всем квесты (переработать) или же выбрать *основные*. Пример: оставить основные не длинные уважения (19,39,69,89-по прохождению которого дается сразу 3-й ад\рай (или же на 100м уровне выдать\нафармить итем на 3-й ад\рай)
2- Данжи 99\100 выделить под соло\пати (усиленная сложность и увелич. награда) фарм.
3- Использовать *Игровые добываемые итемы* как основную валюту.
Юани оставить на различные расходники... Соответственно и дроп их уменьшить создав искусственный дефицит.
4- Для фарма джинов оставить какую либо локацию (к примеру Башня Будды).
5- Шмот будет крафтится так же различными итемами которые падают абсолютно с каждого моба НО уровневый , так решится вопрос фарма данных ресурсов на стартовой локации хай тир итемов (пример- 1-20 lvl монстра будет падать *Книга новичка* позволяющая скрафтить начальный шмот и бижутерию , следственно с мобов 100+ будет падать *Книга мастера* позволяющая скрафтить уже хай лвл шмот (не финал).
6- Сбалансировать классы для пвп в одинаковом шмоте дабы *руки* и подкованность игрока в механиках своего класса играла сильнее чем есть на данный момент.
7- Постоянно добавлять контент и переносить бонусы на след сезон.

И собственно сама идея сезонности

В основном сервера закрываются , пересоздаются итд , от того что, люди добились своего максимума на одном сервере , играют в разных часовых поясах, своей нагруженности в Real Life из-за этого большинство игроков стоит и ждет пока соберется пати-всем это уже надоело,просто хочется играть и наслаждаться геймплеем. Поэтому будет и сезонность , серв будет откатываться до нуля (каждые к примеру 4 месяца) , это повысит реиграбельность и интерес , так как игрок уже после первого своего погружения в данную концепцию будет понимать , что к примеру -*За мистика я уже играл , хочу попробовать теперь танка* ....
Человеки смогут играть и проходить данжи соло или собраться для прохождения усиленного режима и действительно поиграть когда у них есть на это время , силы и желание.
От сезонности Игрок будет давать себе отчет в том , что у него есть конкретное кол-во времени что бы одеться *пройти* игру и действительно насладиться геймплеем вне зависимости от того сколько сейчас онлайна на сервере.

Собственно что получает *Админ* с этого?
Постоянный приток валютки в свой кошелек , так как людям гораздо проще расставаться с денежкой как подпиской (вкидывать небольшими суммами на постоянной основе чем разово большой суммой) , условно говоря купил саппорт пак - кайфанул , через неделю докинул еще денежку, улучшил этот пак и получил сверху еще плюшки.
От этого *саппорт пака* можно и отталкиваться в принятии решений и предложений по серверу, так как Вы будете знать , что этот человек поддерживает вас (надеюсь) очень длительный промежуток времени.

Будут образовываться свои сообщества вокруг этого всего действа.

В сезонности можно будет анонсировать дополнения и фиксы связанные с патчем.

Подведём итог , что же мы имеем с сезонности - Только плюсы , игроки играют , денежка стабильно плывет в карман , реиграбельность и отсутствие страха открытия для себя нового класса. Образовываются новые консты и гильдии , СВОЁ стабильное комьюнити , организация тех же марафонов и различный мероприятий\розыгрышей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И НАДЕЮСЬ НА ВВЕДЕНИЕ ДАННОЙ КОНЦЕПЦИИ ИМЕННО НА ВАШЕМ СЕРВЕРЕ , ЗАХВАТИМ МОНОПОЛИЮ В СЕЗОННОСТИ Perfect World
 
Последнее редактирование:
уже на первом пункте твоя идея не жизнеспособна. переделка займет больше жопочасов чем создание новой игры
 
предлагаю всем выдать ржавый нож и каждый будет в курсе что с ним делать
 
Здравствуйте.

Наша с вами любимая игра Perfect World - игра социальная. где игроки взаимодействуют друг с другом. Делать новый концепт и убивать суть игры мы не планируем, нам важно, чтобы игрокам было комфортно играть вместе
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх